Спецпредложения

Курсы валют на 18.10.2018

USD USD
65,4026 -0,128
EUR EUR
75,6512 -0,272
JPY JPY
58,2677 -0,161
Источник: ЦБ РФ

Вход через социальные сети

Вход на сайт

Поделиться ссылкой

Сейчас 43 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте


Коды неисправностей системы ABS (выводимые индикатором "ABS"), (модели выпуска до 11/2000 года)

Код

Неисправность

Условия появления в памяти блока

Причина неисправности

11

Обрыв цепи реле электромагнитного клапана

1. Реле электромагнитного клапана включено (на выводе “SR" напряжение менее 1,5 В)

2. Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено (напряжение на выводах реле отличается от 10 - 14 В)

3. Более 0,2 с

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электромагнитного клапана ABS

- Жгут проводов реле электромаг­нитного клапана

12

Короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана

1. При включенном зажигании выключено реле электромагнитного клапана (на выводе "SR" напряжение 10 -14 В)

2. Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю­чено (напряжение выводах реле -10 -14 В)

3. Более 0,2 с

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электромагнитного клапана ABS

- Жгут проводов реле электромаг­нитного клапана

13

Обрыв в цепи реле электронасоса

1. При включенном зажигании реле электронасоса включено (напряжение на выводе "MR" не более 1,5 В)

2. Нет сигнала, подтверждающего, что реле включено (сигнал на выводе "МТ" отличается от 10-14 В)

3. Более 0,2 с

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле электронасоса

14

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

1. При включенном зажигании реле электронасоса выключено (напряжение на выводе "MR" 10 -14 В)

2. Есть сигнал, подтверждающий, что реле вклю­чено (сигнал на выводе "МТ" - 10 -14В)

3. Более 4 c

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле электронасоса

21

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане передне­го правого колеса (SFRR, SFRH)

1. При включенном зажигании

2. Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана или короткое замыкание между выводом другого электромагнитного клапана и массой

3. Более 0,05 с

 

1.* При работающей ABS

2.* Обрыв в цепи клапана

3.* Более 0,05 с

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем электромаг­нитного клапана модулятора

22

Обрыв или короткое за­мыкание в электромагнитном клапане передне­го левого колеса (SFLR, SFLH)

23

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего левого колеса (SRRR, SRRH)

24

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане заднего правого колеса

(SRLR, SRLH)

25**

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане отсечки главного тормозного ци­линдра (SMC1)

1. При включенном зажигании

2. Короткое замыкание в обмотке электромагнитного клапана или короткое замыкание между выводом другого электромагнитного клапана и массой

3. Более 0,05 с

 

1.* При работающей ABS

2.* Обрыв в цепи клапана

3.* Более 0,05 c

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем электромаг­нитного клапана модулятора

26**

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане отсечки главного тормозного ци­линдра (SMC2)

27**

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане отсечки ресивера (SRC1)

28**

Обрыв или короткое замыкание в электромагнитном клапане отсечки ресивера (SRC2)

31

Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

1. Скорость автомобиля более 10 км/ч

2. Нет сигнала от датчика частоты вращения

3. Более 15 с (для 2WD - 30 с)

 

1. Скорость автомобиля более 15 км/ч

2. Обрыв сигнала от датчика частоты вращения

3. Более 7 раз

 

1. Скорость автомобиля более 20 км/ч

2. Непрерывный неправильный сигнал от датчика

3. Более 75 раз за 5 с

 

1. Замок зажигания в положении "ON"

2. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика

3. Более 0,5 с

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем датчика частоты вращения

- Ротор датчика частоты вращения

32

Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

33

Неисправность датчика частоты вращения зад­него правого колеса (RR+, RR-)

34

Неисправность датчика частоты вращения зад­него левого колеса (RL+, RL-)

41

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

1. Скорость более 3 км/ч

2. Напряжение на выводе "IG1" блока менее 9 -10 В

3. Более 10 с

 

1. При любой скорости

2. Напряжение на выводе "IG1" блока более 16- 18 В

3. Более 0,2 с

- Аккумуляторная батарея

- Регулятор напряжения

49

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов (STP)

1. Замок зажигания в положении "ON"

2. Напряжение на выводе "STP" 3 - 9,5 В

3. Более 0,3 с

- Жгут проводов или разъем вы­ключателя стоп-сигналов

51

Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса

1. Зажигание включено

2. Электронасос не работает

- Электронасос, реле и аккумуля­торная батарея

- Проводка, разъем и болты, соединяющие с массой или схема электронасоса

-

Неисправность блока управления ABS

-

- Блок управления ABS

* - модели без TRC;

** - модели с TRC.


 

Коды неисправностей системы TRC (выводимые индикатором "TRC OFF")

Код

Неисправность

Условия проверки

Причина неисправности

43

Неисправность системы ABS

Индикатор ABS горит

См. коды неисправностей системы ABS

44

Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала (NEO)

1. Система TRC работает

2. Напряжение на выводе "NEO" электронного блока управления ABS 0 В или 5 В (нет импульсов)

3. Более 0,2 секунды

- Обрыв цепи между электрон­ным блоком управления двигате­лем и электронным блоком управления ABS или плохой кон­такт в разъемах

- См. коды неисправностей сис­темы управления двигателем

53

Обрыв или короткое замыкание в линии связи электронного блока управления ABS и блока управления двигателем

1. В нормальном состоянии

2. Напряжение на выводе "TRA" блока 0 В или 10 -14 В (нет импульсов)

3. Более 5 с

 

1. Частота вращения коленчатого вала более 500 об/мин или скорость автомобиля

более 60 км/ч

2. Напряжение на выводах "EFI+" и "EFI-" блока 0 В или 5 В (нет импульсов)

3. Более 5 с

- Обрыв цепи между электрон­ным блоком управления двигате­лем и электронным блоком управления ABS или плохой кон­такт в разъемах

61

Неисправность электронного блока управле­ния двигателем (EFI)

1. Частота вращения коленчатого вала более 500 об/мин

2. Наличие сигнала от блока управления двигателем о выключении системы TRC

3. Более 1 секунды

- Электронный блок управления двигателем


 

Коды неисправностей датчиков частоты вращения

Код

Условия проверки

Неисправность

Причина неисправности

-

 

Все датчики частоты вращения и их роторы работают нормально

 

71

Автомобиль движется прямоли­нейно вперед со скоростью менее 10 км/ч

Низкий уровень сигнала от дат­чика частоты вращения перед­него правого колеса (FR+, FR-)

- Датчик частоты вращения переднего правого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика

72

Низкий уровень сигнала от дат­чика частоты вращения перед­него левого колеса (FL+, FL-)

- Датчик частоты вращения переднего левого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика

73

Низкий уровень сигнала от дат­чика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

- Датчик частоты вращения заднего правого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика

74

Низкий уровень сигнала от дат­чика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

- Датчик частоты вращения заднего левого колеса

- Провод или разъем датчика

- Установка датчика

75

Автомобиль движется со скоростью 45 км/ч более 1 секунды

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса (FR+, FR-)

- Ротор датчика частоты вращения переднего правого колеса

76

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса (FL+, FL-)

- Ротор датчика частоты вращения переднего левого колеса

77

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса (RR+, RR-)

- Ротор датчика частоты вращения заднего правого колеса

78

Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса (RL+, RL-)

- Ротор датчика частоты вращения заднего левого колеса

79*

(С1279)

Более 1 с

Неправильный сигнал датчика замедления

- Жгут проводов датчика замедления

- Датчик замедления

81*

(С1281)

-

Неправильный сигнал датчика давления в главном тормозном цилиндре

- Цепь датчика давления в главном тормозном ци­линдре

- Цепь выключателя стоп-сигналов

- Вакуумный усилитель тормозов

*: модели выпуска с 11/2000 г.


 

Коды неисправностей системы ABS (выводимые индикатором "ABS"), (модели выпуска с 11/2000 года)

Код

Неисправность

Условия появления в памяти блока

Причина неисправности

11

С0278

Обрыв цепи реле

электромагнитного

клапана

1. Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управления составляет 9,5-18,5 В и электромагнитный клапан в положении "ON", хотя вывод реле не замкнут (реле в положении "OFF")

2. Реле электромагнитного клапана включено (реле в положение "ON"), на выводе "IG1" электронного блока управления напряжение менее 9,5 В, контакты реле не замкнуты в течение 0,2 секунд или более

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электромагнитного клапана ABS

- Жгут проводов реле электромагнитного клапа­на

12

С0279

Короткое замыкание в цепи реле электромагнитного клапана

Непосредственно после включения зажигания и при вы­ключенном состоянии реле электромагнитного клапана, но фиксируется состояние о замыкании контактов реле в течение 0,2 секунд или более

- Внутренняя проводка мо­дулятора

- Реле электромагнитного клапана ABS

- Жгут проводов реле элек­тромагнитного клапана

13

С0273

Обрыв в цепи реле электронасоса

1. Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управления составляет 9,5-18,5 В и реле электронасоса замкнуты (реле в положении "ON"), хотя вывод реле не замкнут (реле в положении "OFF") в течение 0,2 секунд или более

2. Реле электронасоса включено (реле в положение "ON"), на выводе "IG1" электронного блока управления напряжение менее 9,5 В, контакты реле не замкнуты в течение 0,2 секунд или более

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле электронасоса

14

С0274

Короткое замыкание в цепи реле электронасоса

Реле электронасоса выключено (реле в положение "OFF"), но регистрируется замыкание контактов (положение "ON") в течение 4 секунд или более

- Внутренняя проводка модулятора

- Реле электронасоса

- Жгут проводов реле электронасоса

21

С0226

(модели

без

VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для переднего право­го колеса, цепь SFRH, SFRR)

Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управ­ления составляет 9,5-18,5 В, обрыв или короткое замы­кание в цепи электромагнитного клапана в течение 0,05 секунд или более

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­тромагнитного клапана модулятора

22

С0236

(модели

без

VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для переднего левого колеса, цепь SFLH, SFLR)

23

С0246

(модели

без

VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для заднего правого колеса, цепь SRRH, SRRR)

24

С0256

(модели

без

VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для заднего левого колеса, цепь SRLH, SRLR)

25

С1225

(модели

без

VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC (цепь SRM1, SRM2)

1. Вовремя изменения положения электромагнитного клапана (в положение "ON") величина выходного тока не соответствует регламентированному в течение 0,2 се­кунд или более

2. Вовремя изменения положения электромагнитного клапана (в положение "OFF") величина управляющего выходного тока не соответствует регламентированному в течение 0,05 секунд или более

3. Вовремя изменения положения электромагнитного клапана (в положение "ON"), когда разница между вы­ходным током и управляющим достигает большого зна­чения

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­тромагнитного клапана модулятора

- Электронный блок управления

26

С1226

(модели без VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC (цепь SM1+, SM1-, SM2+, SM2-)

Появляется в результате обрыва или короткого замыка­ния цепи электромагнитного клапана, происходящего в течение 0,05 секунд или более

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­тромагнитного клапана модулятора

- Электронный блок управления

21

С0226

(модели с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для переднего право­го колеса, цепь SFRH, SFRR)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитно­го клапана в течение 0,05 секунд или более

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­тромагнитного клапана модулятора

22

С0236

(модели с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для переднего левого колеса, цепь SFLH, SFLR)

23

С0246

(модели с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS

(для заднего правого колеса, цепь SRRH, SRRR)

24

С0256

(модели с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы ABS (для заднего левого колеса, цепь SRLH, SRLR)

25

С1225

(модели

с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC (цепь SMC1, SMC2)

26

С1226

(модели c VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC (цепь SMV1, SMV2)

- Электромагнитный клапан

- Проводка и разъем элек­тромагнитного клапана модулятора

27

С1227

(модели с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана системы TRC (цепь SRC1, SRC2)

31

С0200

Неисправность датчи­ка частоты вращения переднего правого ко­леса

1. При скорости автомобиля более 10 км/ч обрыв или короткое замыкание в цепи сигнала датчика скорости в течение 15 секунд или более

(30 секунд или более для моделей 4WD)

2. Обрыв в цепи сигнала датчика скорости в течение 0,5 секунд или более

3. Мгновенная задержка сигнала от датчика скорости более семи раз при скорости автомобиля более 35 км/ч

- Датчик частоты вращения

- Проводка и разъем дат­чика частоты вращения

- Ротор датчика частоты вращения

32

С0205

Неисправность датчи­ка частоты вращения переднего левого ко­леса

33

С0210

Неисправность дат­чика частоты враще­ния заднего правого колеса

34

С0215

Неисправность дат­чика частоты враще­ния заднего левого колеса

35

С1235

Постороннее вещест­во на роторе передне­го правого датчика частоты вращения

Появляются если помехи в сигнале датчика происходят в течение 5 секунд или более при скорости автомобиля более 20 км/ч

- Датчик частоты вращения

- Ротор датчика частоты вращения

36

С1236

Постороннее вещест­во на роторе передне­го левого датчика час­тоты вращения

38

С1238

Постороннее вещест­во на роторе заднего правого датчика час­тоты вращения

39

С1239

Постороннее вещест­во на роторе заднего левого датчика часто­ты вращения

41

С1241

Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккуму­ляторной батареи

1. Скорость автомобиля 3 км/ч или выше и напряжение на выводе "IG1" разъема ЭБУ остается ниже 9,5 В в те­чение более чем 10 секунд

2. Напряжения на выводе "IG1" ниже 9,5 В, контакт реле электромагнитного клапана разомкнут (реле в положе­ние "OFF") в течение 0,2 секунд или более

3. Напряжения на выводе "IG1" ниже 9,5 В, контакт реле электронасоса разомкнут (реле в положение "OFF") в те­чение 0,2 секунд или более

- Аккумуляторная батарея

- Регулятор напряжения

43

С1243

Неисправность в це­пи датчика замедле­ния

1. Автомобиль остановлен —> движется со скоростью бо­лее 30 км/час —> автомобиль остановлен

2. Нет изменения в сигнале датчика

3. Более 16 раз

- Питание датчика

- Датчик замедления

44

С1244

(модели без VSC)

Неисправность в це­пи датчика замедле­ния

1. Выходное напряжение с вывода "GL1" не соответству­ет регламентированному в течение 1,2 секунд или более

2. Помехи в сигнале датчика замедления более семи раз в течение 5 секунд или более

- Датчик замедления

- Жгут проводов или разъ­ем датчика

44

С1244

(модели

с VSC)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления

1. Когда значения поступающие с выводов "GL1" и "GL2" датчика 1,5G и выше или -1,5G и ниже

2. Напряжение питания датчика замедления менее 4,4 В или более 5,6 В в течение 1,2 секунд или более

3. После остановки автомобиля величина разницы сиг­налов выводов "GL1" и "GL2" (абсолютное значение) со­ставляет большое значение в течение 60 секунд

4. Мгновенный обрыв сигнала датчика происходит 7 раз или более

- Датчик замедления

- Жгут проводов или разъем датчика

45

С1245

Неисправность дат­чика замедления

Появляется когда скорость автомобиля 30 км/ч или вы­ше, в течение 60 секунд величина разницы между зна­чениями ускорения или замедления, вычисленная по сигналам датчика замедления и датчика скорости авто­мобиля, превышает 0,35G

- Датчик замедления

46

С1246

(модели без VSC)

Неисправность дат­чика давления в главном тормозном цилиндре

1. Напряжение питания датчика в пределах 4,4-5,6 В, а напряжение выходного сигнала ниже 0,14 В или выше 4,85 В в течение 1,2 секунды или более

2. Скорость автомобиля выше 10 км/ч, помехи в выход­ном сигнале датчика давления повторяются 7 раз за 5 секунд

3. Скорость автомобиля 7 км/ч, напряжение выходного Сигнала выше 0,86 В. Значение выходного сигнала не меняется более чем на 0,005 В в течение 30 секунд

4. Когда напряжения на выводе "STP" разъема ЭБУ сис­темы ABS нет, а напряжение на выводе "РМС" выше 0,86 В или ниже 0,3 В в течение более чем 5 секунд

5. Напряжение на выводе "IG1" разъема электронного блока управления системы ABS в пределах 9,5 - 18,5 В, а напряжение на выводе "VCM" датчика ниже 4,4 В или выше 5,6 В в течение 1,2 секунды или более

- Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре и его цепь

46

С1246

(модели с VSC)

Неисправность дат­чика давления в главном тормозном цилиндре

1. Напряжение на выводе "IG1" разъема электронного блока управления системы ABS в пределах 9,5 - 18,5 В, а напряжение на выводе "VCM" датчика ниже 4,4 В или выше 5,6 В в течение 1,2 секунды или более

2. Напряжение питания датчика в пределах 4,4-5,6 В, а напряжение выходного сигнала ниже 0,14 В или выше 4,85 В в течение 1,2 секунды или более

3. Скорость автомобиля выше 10 км/ч, помехи в выход­ном сигнале датчика давления повторяются 7 раз за 5 секунд

4. Скорость автомобиля 7 км/ч, напряжение выходного сигнала выше 0,86 В. Значение выходного сигнала не меняется в течение 30 секунд

5. Когда напряжения на выводе "STP" разъема ЭБУ сис­темы ABS нет, а напряжение на выводе "РМС" выше 0,86 В или ниже 0,3 В в течение более чем 5 секунд

- Датчик давления в глав­ном тормозном цилиндре и его цепь

49

С1249

Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов

Напряжение на выводе "IG1" в пределах 10- 14 В, систе­ма ABS не работает и разрыв цепи выключателя стоп-сигналов продолжается в течение 0,3 секунд или более

- Жгут проводов или разъ­ем выключателя стоп-сигналов

51

С1251

Короткое замыкание или обрыв цепи пита­ния электронасоса

Электродвигатель насоса системы ABS работает не нормально. Разрыв цепи электродвигателя насоса сис­темы ABS продолжается в течение 2 секунд или более

- Электронасос, реле и ак­кумуляторная батарея - Проводка, разъем и бол­ты, соединяющие с массой или схема электронасоса


 

Коды неисправностей датчиков системы VSС

Код

Неисправность

Условия проверки

Причина неисправности

71

(С0371)

Неправильный сигнал датчика бокового перемещения (YAW, GYAW, YD)

1. Замок зажигания в положении "ON", рычаг селектора в положении "Р"

2. Переведите рычаг селектора в положение "D" и двигаясь со скоростью около 5 км/ч поверните рулевое колесо до упора влево или вправо. По­ворот автомобиля должен составить 180 ± 5°

3. Переведите рычаг селектора в положение "Р"

- Датчик бокового перемещения

- Жгут проводов и разъем датчика

- Жгут проводов и разъем выключателя запрещения запуска (положение "Р")

72

(С1208)

Неправильный сигнал датчика положения рулевого колеса (SS1, SS2, SSC)

1. Поверните рулевое колесо из положения движения по прямой в крайнее положение и обратно

2. Поверните рулевое колесо из положения движения по прямой на угол более 90°

и проедьте со скоростью более 5 км/ч более 1 секунды

- Датчик положения рулевого колеса

- Жгут проводов и разъем датчика


 

Коды неисправностей системы VSC

Примечание: в скобках указаны коды неисправностей по SAE, выводимые при помощи диагностического тестера.

Код

Неисправность

Условия появления в памяти блока

Причина

неисправности

31

(С1231)

Неисправность датчика положения рулевого колеса

Неправильные данные от датчика положения рулевого колеса в течение 1,2 секунд или более

- Датчик положения рулевого колеса

- Жгут проводов или разъем датчика

32

(С1232)

Неправильная установка датчика замедления

1. Скорость более 10 км/ч, изменение выходного сигнала на выводе "GL1" менее чем на 20 мВ и скачкообразное изменение выходного сигнала на выводе "GL2" более 0,47 В

2. Скорость более 10 км/ч, изменение выходного сигнала на выводе "GL2" менее чем на 20 мВ и скачкообразное изменение выходного сигнала на выводе "GL1" более 0,47 В

- Датчик замедления

- Установка датчика

- Жгут проводов или разъем датчика

33

(С1233)

Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика отклонения от курса

1. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 В, выходное напряжение не соответствует регламентирован­ному диапазону в течение 1 секунды или более

2. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 В, мгновен­ное прерывание сигнала цепи датчика отклоне­ния от курса 10 раз или более

3. Напряжение на выводе "IG1" 9,5 В, неисправ­ность (сбой) при приеме сигнала от датчика от­клонения от курса в течение 1 секунды или бо­лее

- Датчик отклонения от курса и его цепь

34

(С1234)

Неисправность датчика отклонения от курса

Напряжение питания датчика отклонения от кур­са 4,5 - 5,6 В, неисправный сигнал с вывода "YD" в течение 5 секунд или более

35

Неисправность цепи дат­чика углового положения рулевого колеса

Напряжение на выводе "IG1" 9,5 В, не правиль­ные данные полученные от датчика углового по­ложения рулевого колеса в течение 1 секунды или более

- Цепь датчика углового поло­жения рулевого колеса

36

(С1210)

Не проведена калибровка датчика отклонения от курса

При первом подключении клемм к аккумулятор­ной батарее, при переводе селектора из поло­жения "Р" в любое другое положение в течение 15 с после включения зажигания

- Датчик отклонения от курса и его цепь

- Выключатель запрещения запуска (АКПП)

37

(С1207)

Обрыв в цепи выключателя запрещения запуска

1. Скорость автомобиля менее 15 км/ч, обрыв в цепи сигнала "Р" от выключателя запрещения запуска (выключатель в положении "ON") в те­чении 5 секунд или более

2. Скорость автомобиля менее 15 км/ч, сигнал "Р" от выключателя запрещения запуска (выключатель в положении "ON"), информация о положении селектора АКПП от блока управления двигателем и АКПП не соответствует сигналу "Р" или "N" в течении 60 секунд или более

3. Скорость автомобиля менее 15 км/ч, обрыв в цепи сигнала "К" от выключателя запрещения запуска (выключатель в положении "ON") в те­чении 2 секунд или более

- Выключатель запрещения запуска

- Жгут проводов или разъем выключателя

43

(С1223)

Неисправность системы ABS

При изменении скорости автомобиля от 30 км/ч до 0 км/ч, показания датчика замедления не из­меняются 16 раз или более

- Датчик замедления

См. коды неисправностей системы ABS

44

(С1224)

Неисправность сигнала частоты вращения коленчатого вала (NEO)

1. Скорость автомобиля 30 км/ч и более, данные полученные от блока управления двигателем и АКПП в норме, и обрыв или короткое замыкание в цепи датчика частоты вращения коленчатого вала в течении 10 секунд или более

2. При работе системы TRC, наблюдается обрыв или короткое замыкание при получении сиг­нала частоты вращений коленчатого вала двига­теля в течение 10 секунд или более (только для моделей 2WD)

- Обрыв цепи между электронным блоком управ­ления двигателем и элек­тронным блоком управления ABS или плохой контакт в разъемах

См. коды неисправностей системы управления двигателем

51

(С1201)

Неисправность электронного блока управления двигателем

При получении сигнала о неисправности ЭБУ двигателя, работа систем TRC и VSC запрещена:

1. Частота вращения коленчатого вала более 500 об/мин

2. Горит индикатор "CHECK ENGINE"

3. Более 5 с

- См. коды неисправностей системы управления двигателем

52

(С1202)

Низкий уровень тормозной жидкости или обрыв датчика уровня тормоз­ной жидкости

При включении зажигания (при напряжении 9,5 - 17,2 на выводе "IG1"), обрыв в цепи датчика уровня тормозной жидкости в течении 2 се­кунд или более

- Низкий уровень тормозной жидкости

- Цепь датчика низкого уровня тормозной жидкости

53

(С1203)

Обрыв или короткое замыкание в линии связи между электронными блоком управления двигателем и блоком управления ABS, TRC и VSC (цепь TRC+, TRC-, ENG+, ENG-)

1. Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управления 9,5 В или более, данные от блока управления двигателем не поступают в блок управления ABS, VSC, TRC в течение 5 се­кунд или более

2. Напряжение на выводе "IG1" электронного блока управления 9,5 В или более, частота вращения коленчатого вала двигателя 500 об/мин или более и получение данных от блоков управления двигателем и ABS, VSC, TRC не возможно

3. Обмен и получение данных от/к блоков управления двигателем и ABS, VSC, TRC возможно однократно или несколько раз в течение 5 секунд 10 раз подряд

- Обрыв цепи между элек­тронным блоком управления двигателем и электронным блоком управления ABS, TRC и VSC или плохой контакт в разъемах

- Электронный блок управле­ния ABS, TRC и VSC

- Электронный блок управле­ния двигателем

- Горит постоянно

Неисправность блока управления ABS, TRC и VSC

1. Неисправен электронный блок управления ABS, TRC и VSC

2. Напряжение питания блока (на выводе "IG") более 16 -18 В

- Электронный блок управления ABS, TRC и VSC

- Регулятор напряжения

- Генератор

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика