Спецпредложения

Курсы валют на 20.01.2018

USD USD
56,5892 -0,171
EUR EUR
69,3953 0,137
JPY JPY
51,1726 0,132
Источник: ЦБ РФ

Вход через социальные сети

Вход на сайт

Поделиться ссылкой

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте

Наши новости


Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 5S-FE (с 12.1997 г.)

Код

Код SAE

Система или датчик

CE

Состояние

Возможное место неисправности

-

-

Норма

 

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12

P0335

Датчик положения коленчато­го вала (NE+, NE-)

+

Нет передачи сигналов "NE" к электрон­ному блоку управления в течение 5 и бо­лее секунд после включения стартера

1. Датчик положения коленчатого ва­ла и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

12

P0340

Датчики положения коленчатого и распределительного валов (G+, G-)

+

Нет передачи сигналов "G" к электрон­ному блоку управления в течение 5 и бо­лее секунд после запуска

1. Датчик положения распредели­тельного вала и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

13

P0335

Датчик положения коленчатого вала (NE+, NE-)

+

Нет передачи сигнала "NE" к электрон­ному блоку управления при частоте вращения свыше 600 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Датчик положения коленчатого ва­ла и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

13

P1335

Датчик положения коленчатого вала (NE+, NE-)

-

Нет передачи сигнала "NE" к электрон­ному блоку управления при частоте вращения свыше 1000 об/мин в течение 1 и более секунд

1. Датчик положения коленчатого ва­ла и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

14

P1300

Система зажигания (цилиндры №1 и №4) (IGF, IGT1)

+

На холостом ходу в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в от­вет на сигнал "IGT1"

1. Катушка зажигания №1

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15

P1310

Система зажигания (цилиндры №2 и №3) (IGF, IGT2)

+

На холостом ходу в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в от­вет на сигнал "IGT2"

1. Катушка зажигания №2

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21

P0135

Обогреватель кислородного датчика (НТ)

-

Разрыв или короткое замыкание в цели обогревателя кислородного датчика в течение 1 и более секунд

1. Цепь обогревателя кислородного датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21

P0130

Кислородный датчик (0X1)

-

Напряжение сигнала кислородного дат­чика снизилось до 0,3 В в течение 60 и более секунд при частоте вращения вы­ше 2500 об/мин.

Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Кислородный датчик и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

22

P0115

Датчик температуры охлаждающей жидкости (THW)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 1 и более секунд

1. Датчик температуры охлаждающей жидкости и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске (ТНА)

-

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впуске в течение 1 и более секунд

1. Датчик температуры воздуха на впуске и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

25

Р0171

Сигнал

бедной смеси (ОХ)

-

На прогретом двигателе при частоте вращения выше 1500 об/мин не поступает сигнал обогащенной смеси в течение 60 и более секунд

Внимание: используется двухстадий­ный алгоритм определения неисправности.

1. Система впуска воздуха (подсос)

2. Давление в топливной магистрали

3. Засорение форсунок

4. Кислородный датчик

5. Датчик абсолютного давления

6. Электронный блок управления

31

Р0105

Датчик абсо­лютного давле­ния во впускном коллекторе (РIМ, VC)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика абсолютного давления при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

1. Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

33

Р0505

Клапан ISCV (RSD)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в тече­ние 10 и более секунд

1. Клапан ISCV и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

41

Р0120

Датчик положе­ния дроссель­ной заслонки (VTA, VC)

-

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной заслон­ки при включенном зажигании в течение 5 и более секунд

1. Датчик положения дроссельной заслонки и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

42

Р0500

Датчик скорости автомобиля

(SPD)

+

Нет передачи сигнала датчика скорости к электронному блоку управления по крайней мере в течение 10 и более се­кунд при частоте вращения 3000 об/мин на прогретом двигателе

1. Датчик скорости и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

52

Р0325

Датчик

детонации

(KNK1)

+

Нет сигнала от датчика детонации к электронному блоку управления при частоте вращения 1800 – 5000 об/мин в течение 5 и более секунд

1. Датчик детонации и его цепь

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

Примечание: "СЕ" - индикатор "CHECK ENGINE" ("+"загорается при выявлении неисправности, "-" – не загорается при выявлении неисправности).

 

Диагностические коды неисправностей системы управления двигателем 1MZ-FE

Код

Код

SAE

Система или датчик

СЕ

Состояние

Возможное место неисправности

-

-

Норма

 

В этом случае ни один из кодов не выявлен

-

12*1

Р0335

Датчик положения коленчатого вала (NE+, NE-)

+

Нет передачи сигнала датчика положе­ния коленчатого вала к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

1. Датчик положения коленчатого вала или цепь датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

12*1

Р0340

Датчик положения распредели­тельного вала (правый) (VV1+, NE-)*1 (VV1, VV2)*2

+

Нет передачи сигнала датчика положе­ния распределительного вала к элек­тронному блоку управления в течение 5 и более секунд при частоте враще­ний более 600 об/мин

1. Датчик положения распределительного вала или цепь датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

12*2

Р0335

Датчик

положения

коленчатого

вала

+

Нет передачи сигнала частоты враще­ния к электронному блоку управления в течение 5 и более секунд после включения стартера

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

3. Стартер

4. Электронный блок управления

12*2

Р0340

Датчик положения распредели­тельного вала

+

Нет передачи сигнала датчика положе­ния распределительного вала к элек­тронному блоку управления в течение 5 и более секунд на работающем дви­гателе

1. Датчик положения распределительного вала

2. Проводка и разъемы

3. Стартер

4. Электронный блок управления

13*1

Р0335

Датчик положения коленчатого вала (NE+, NE-)

+

Нет передачи сигнала "NE" к электрон­ному блоку управления

1. Датчик положения коленчатого вала или цепь датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

13*1

Р1335

Датчик положения коленчатого вала (NE+, NE-)

-

Нет передачи сигнала датчика положе­ния коленчатого вала к электронному блоку управления при частоте враще­ния свыше 1000 об/мин

1. Датчик положения коленчатого вала или цепь датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

13*2

Р0335

Датчик

положения

коленчатого

вала

+

Нет передачи сигнала частоты враще­ния к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд на работаю­щем двигателе (частота вращения бо­лее 600 об/мин)

1. Датчик положения коленчатого вала

2. Проводка и разъемы

Стартер

3. Электронный блок управления

14

Р1300

Система зажигания (IGF, IGT1)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT1"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

14*1

15*2

Р1315

Система зажигания (IGF, IGT4)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT4"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

14

Р1320

Система зажигания (IGF, IGT5)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT5"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15

Р1305

Система зажигания (IGF, IGT2)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT2"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15*1

14*2

Р1310

Система зажигания (IGF, IGT3)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT3"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

15

Р1325

Система зажигания (IGF, IGT6)

+

При работе двигателя в течение 1 и более секунд не появляются сигналы "IGF" к электронному блоку управления в ответ на сигнал "IGT6"

1. Катушка зажигания

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

18

Р1350

Датчик положения распредели­тельного вала (левый) (VV2+, NE-)*1 (VVT1, VVT2, NE-)*2

+

Нет передачи сигнала датчика положе­ния распределительного вала к элек­тронному блоку управления в течение 5 и более секунд при частоте враще­ния более 600 об/мин

1. Датчик положения распределительного вала или цепь датчика

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

18

Р1346

Датчик положения распредели­тельного вала (правый) (VV1+, NE+, NE-)*1 (VVT1, VVT2, NE-)*2

+

В течение 5 секунд и более фиксирует­ся нарушение фаз газораспределения

1. Ремень привода ГРМ

Фазы газораспределения

18

Р1351

Датчик положения распредели­тельного вала (левый) (VV1+, NE+, NE-)*1 (VVT1, VVT2, NE-)*2

+

В течение 5 секунд и более фиксирует­ся нарушение фаз газораспределения

1. Ремень привода ГРМ

Фазы газораспределения

21*1

Р1150

Датчик соста­ва смеси (AFS) №1 (левый) (AFL+, AFL-)

-

Разрыв в цепи датчика состава смеси в течение 60 и более секунд

1. Датчик состава смеси

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21*1

Р1153

Датчик соста­ва смеси (AFS) №2 (левый) (AFL+, AFL-)

-

Ухудшение сигнала датчика состава смеси

1. Датчик состава смеси

2. Электронный блок управления

21*1

Р1155

Обогреватель датчика со­става смеси (левый) (HAFL)

-

При включенном зажигании ток обог­ревателя отличается от номинального

1. Датчик состава смеси (нагреватель)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21*2

Р0150

Кислородный датчик B2S1

+

На прогретом двигателе, при частоте вращения до 2500 об/мин разрыв в це­пи кислородного датчика в течение 60 и более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21*2

Р0151

Кислородный датчик B2S1

+

Нa прогретом двигателе, при частоте вращения до 4000 об/мин и скорости 40-60 км/ч величина выходного сигнала кислородного датчика составляет 0,35-0,70 В в течение 60 и более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

21*2

Р0155

Обогреватель кислородного датчика B2S1

+

При включенном зажигании разрыв в цепи обогревателя кислородного дат­чика в течении 0,5 и более секунд

1. Кислородный датчик (цепь нагревателя)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

22

Р0115

Датчик

температуры

охлаждающей жидкости (THW, Е2)

+

Ключ в положении "ON Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости в течение 0,5 и более секунд

1. Датчик температуры охлаждающей, жидкости

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

24

Р0110

Датчик температуры воздуха на впуске (THA, Е2)

-

Ключ в положении "ON"

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика температуры воздуха на впус­ке в течение 0,5 и более секунд

1. Датчик температуры воздуха на впуске

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

25*2

Р0171

Сигнал бед­ной смеси

+

На прогретом двигателе, при нормаль­ной работе в режиме обратной связи топливный баланс чрезмерно смещен (около +35%)

1. Система впуска воздуха (негерметичность)

2. Давление в топливной магистрали

3. Форсунки (засорение)

4. Кислородный датчик (неисправность, разрыв или короткое замыкание в цепи)

5. Расходомер воздуха

6. Датчик температуры охлаждающей жид­кости

7. Система выпуска (негерметичность)

26*2

Р0172

Сигнал бога­той смеси

+

На прогретом двигателе, при нормаль­ной работе в режиме обратной связи топливный баланс чрезмерно смещен (около -35%)

1. Система впуска воздуха (негерметичность)

2. Давление в топливной магистрали

3. Форсунки (засорение)

4. Кислородный датчик (неисправность, разрыв или короткое замыкание в цепи)

5. Расходомер воздуха

6. Датчик температуры охлаждающей жид­кости

7. Система выпуска (негерметичность)

27

Р0136

Кислородный

датчик

(OXS)

-

Напряжение сигнала кислородного дат­чика снизилось до 0,3 В в течение 60 и более секунд при частоте вращения выше 2500 об/мин (двигатель прогрет). Внимание: используется двухстадийный алгоритм определения неисправности.

1. Кислородный датчик

2. Электронный блок управления

27

Р0141

Обогреватель кислород­ного датчика (HTS)

-

Разрыв в цепи обогревателя кислород­ного датчика в течение 1 и более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

28*1

Р1130

Датчик соста­ва смеси (AFS) №1 (правый) (AFR+, AFR-)

-

Разрыв в цепи датчика состава смеси в течение 60 и более секунд

1. Датчик состава смеси

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

28*1

Р1133

Датчик соста­ва смеси (AFS) №2 (правый) (AFR+, AFR-)

-

Ухудшение сигнала датчика состава смеси

1. Датчик состава смеси

2. Электронный блок управления

28*1

Р1135

Обогреватель датчика со­става смеси (правый) (HAFR)

-

При включенном зажигании ток обог­ревателя отличается от номинального

1. Датчик состава смеси (нагреватель)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

28*2

Р0130

Кислородный датчик B1S1

+

На прогретом двигателе, при частоте вращения до 2500 об/мин разрыв в це­пи кислородного датчика в течение 60 и более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

28*2

Р0131

Кислородный датчик B1S1

+

На прогретом двигателе, при частоте вращения до 4000 об/мин и скорости 40-60 км/ч величина выходного сигнала кислородного датчика составляет 0,35- 0,70 В в течение 60 и более секунд

1. Кислородный датчик

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

28*2

Р0135

Обогреватель кислородного датчика B1S1

+

При включенном зажигании разрыв в цепи обогревателя кислородного дат­чика в течении 0,5 и более секунд

1. Кислородный датчик (цепь нагревателя)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

31

Р0100

Расходомер воздуха (VG, +В, E2G)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи расходомера воздуха при частоте вращения 3000 об/мин в течение 3 и более секунд

1. Расходомер

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

33

Р0505

Клапан ISCV (RSO)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи клапана ISCV на холостом ходу в тече­ние 10 и более секунд

1. Клапан ISCV

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

39

Р1656

Система VVT (правый) (ОС1+, ОС1-)

+

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT на прогретом двигателе в течение 1 и более секунд

1. Клапан VVT.

2. Проводка и разъемы.

3. Электронный блок управления.

39

Р1663

Система VVT (левый) (ОС2+, ОС2-)

+

Обрыв или короткое замыкание в цепи клапана VVT на прогретом двигателе в течение 1 и более секунд

1. Клапан VVT.

2. Проводка и разъемы.

3. Электронный блок управления.

41

Р0120

Датчик поло­жения дрос­сельной заслонки (VC, VTA1*1 (VTA*2), Е2)

-

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика положения дроссельной за­слонки при включенном зажигании в течение 1 и более секунд

1. Датчик положения дроссельной заслонки

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

42

Р0500

Датчик

скорости

автомобиля

(SPD)

+

Нет передачи сигнала датчика скоро­сти к электронному блоку управления в течение 1 и более секунд (автомобиль движется, селектор АКПП в положениях, отличных от "Р” и "N")

1. Датчик скорости

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

52*1

Р0330

Датчик

детонации

(левый)

(KNKL)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом дви­гателе при частоте вращения 2000 - 5600 об/мин в течение 10 и более се­кунд

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

52*2

Р0330

Датчик

детонации

(левый)

(KNKL)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом дви­гателе при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин в течение 5 и более се­кунд

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

55*1

Р0325

Датчик

детонации

(правый)

(KNKR)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом дви­гателе при частоте вращения 2000 - 5600 об/мин в течение 10 и более се­кунд

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

55*2

Р0325

Датчик

детонации

(правый)

(KNKR)

+

Разрыв или короткое замыкание в цепи датчика детонации на прогретом дви­гателе при частоте вращения 1800 - 5000 об/мин в течение 5 и более се­кунд

1. Датчик детонации

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

59

Р1349

Сигнал VVT (правый) (VV1+)*1 (OCV)*2

-

При частоте вращения 500 -4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С в течение 5 и более секунд фазы газораспределения не могут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафикси­ровались в одном положении.

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

59

Р1354

Сигнал VVT (левый) (VV2+)*1 (OCV)*2

-

При частоте вращения 500 - 4000 об/мин и температуре охлаждающей жидкости 80-110°С в течение 5 и более секунд фазы газораспределения не мо­гут быть отрегулированы с точностью менее ±5° или фазы газораспределения зафиксировались в одном положении.

1. Клапан системы VVT

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

82*1

Р1645

Связь с бло­ком управле­ния электрооборудованием (МРХ)

-

При включенном зажигании в течение 2 и более секунд отсутствуют данные по связи с блоком управления электро­оборудованием кузова

1. Блок управления кондиционером / электрооборудованием кузова

82*2

Р1645

Система

Multiplex

+

В течение 10 и более секунд отсутст­вуют данные по связи с блоком управ­ления электрооборудованием кузова (Multiplex)

1. Блок управления электрооборудовани­ем кузова (Multiplex)

2. Проводка и разъемы

3. Электронный блок управления

-

Р0605

Электронный блок управ­ления двига­телем

+

Неисправность в электронном блоке управления

1. Электронный блок управления

Примечание: "СЕ" – индикатор "CHECK ENGINE" ("+" – загорается при выявлении неисправности, "-" – не загорается при выявле­нии неисправности).

*1 - для моделей выпуска с 12.1997 года.

*2 - для моделей выпуска с 11.2000 года.

Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика